Частным Фондом информационной поддержки развития общества в ноябре 2006 года был проведен очередной телефонный опрос населения г. Усть-Каменогорска, направленный на выявление рейтинга популярности средств массовой информации. Подобные исследования проводятся Фондом с 1993 г. каждые полгода – весной и осенью.
Подробнее...
Исследование "зрительный ряд - ассоциации" В марте 2006 года Фондом информационной поддержки развития общества по заказу редакции газеты «N» было проведено маркетинговое исследование, с целью выяснения соответствия "зрительный ряд - ассоциации" в предложенном Заказчиком сценарии рекламного ролика газеты.
Изначально Заказчиком методом данного исследования была определена фокус-группа. Однако, впоследствии, после обсуждения, исследователи отказались от данного метода в пользу экспертного опроса, так как экспертный опрос позволяет избежать влияния участников друг на друга и как следствие позволяет получить более точные данные.
Подробнее...