Маркетинговое исследование рынка мелкой бытовой техникиФондом информационной поддержки развития общества было проведено маркетинговое исследование рынка мелкой бытовой техники и товаров для кухни в городе Усть-Каменогорске. Проблема исследования: в январе 2007 года планируется открытие большого отдела «Все для кухни» в крупном торговом центре «Жазира», расположенном на Центральном рынке. Чтобы определиться с ассортиментом товаров и их ценовыми категориями, необходимо выявить потребности и возможности потенциальных потребителей, а также возможности для привлечения новых клиентов.
Подробнее...
Опрос AES по проблеме языковОпрос сотрудников группы компаний AES в городе Усть-Каменогорске (Исследование по реализации Закона РК «О языках» на предприятиях группы) был проведен с 5 по 10 ноября 2007 года Фондом информационной поддержки развития общества. В ходе интервью было опрошено 30 сотрудников различных подразделений компании AES.
Подробнее...
Школа, гудбай!Отшумели, отгремели выпускные. Несмотря на то, что одиннадцатиклассникам из года в год дяди и тети из Министерства пытаются запретить шумно прощаться со школой, призывая быть скромнее, выпускные стараниями родителей все же проходят. Большинство горожан видят только последствия шумных вечеринок. Красноречиво о том, что бывшие школьники здорово порезвились гласят надписи на стенах домов и парапетах, обрамляющих набережные. Каково же истинное «счастье» свободного полета доподлинно известно лишь полицейским, выпускникам и их родителям.
Подробнее...
Предновогодний опросВ преддверии Нового Года Фонд информационной поддержки развития общества провел небольшой новогодний опрос среди жителей города. Как показал опрос, более половины респондентов планируют встретить Новый год в кругу семьи, это отметили 63,6% опрошенных, а каждый третий проведет новогоднюю ночь с друзьями. Абсолютное большинство опрошенных (81,8%) будут отмечать праздник дома, а 8,1% отправятся в ресторан.
Подробнее...
Частным Фондом информационной поддержки развития общества в апреле 2007 года был проведен очередной телефонный опрос населения г. Усть-Каменогорска, направленный на выявление рейтинга популярности средств массовой информации. Подобные исследования проводятся Фондом с 1993 г. каждые полгода – весной и осенью в числе прочих социологических и маркетинговых исследований по разнообразным темам.
Подробнее...
Отдых 2007. С мечтами о Франции, с планами на Бухтарму...Жители Усть-Каменогорска консервативны в своих предпочтениях по летнему отдыху. В этом убедились специалисты Фонда информационной поддержки общества – в ходе опроса, проведенного этой весной.
Картина прошлого года выглядит так: примерно поровну – по 38% горожан провели отпуск на базах отдыха в пределах области, либо предпочли дачу или деревню. 28% остались дома. Каждый десятый выбрался на природу «дикарем». Доля людей, выехавших за пределы области, не превысила 6%. При этом в дальнее зарубежье – Турцию, Болгарию, ОАЭ, Венгрию, Израиль, Тайланд поехало 2.1% респондентов.
Подробнее...
ОТЧЕТ О СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ НА ТЕМУ:

«Рейтинг популярности средств массовой информации г. Усть-Каменогорска».



Частным Фондом информационной поддержки развития общества в октябре 2007 года был проведен очередной телефонный опрос населения г. Усть-Каменогорска, направленный на выявление рейтинга популярности средств массовой информации. Подобные исследования проводятся Фондом с 1993 г. каждые полгода – весной и осенью в числе прочих социологических и маркетинговых исследований по разнообразным темам.
Подробнее...