Маркетинговое исследование рынка мелкой бытовой техникиФондом информационной поддержки развития общества было проведено маркетинговое исследование рынка мелкой бытовой техники и товаров для кухни в городе Усть-Каменогорске. Проблема исследования: в январе 2007 года планируется открытие большого отдела «Все для кухни» в крупном торговом центре, расположенном на Центральном рынке. Чтобы определиться с ассортиментом товаров и их ценовыми категориями, необходимо выявить потребности и возможности потенциальных потребителей, а также возможности для привлечения новых клиентов.
Подробнее...
Опрос AES по проблеме языковОпрос сотрудников группы компаний AES в городе Усть-Каменогорске (Исследование по реализации Закона РК «О языках» на предприятиях группы) был проведен с 5 по 10 ноября 2007 года Фондом информационной поддержки развития общества. В ходе интервью было опрошено 30 сотрудников различных подразделений компании AES.
Подробнее...
Школа, гудбай!Отшумели, отгремели выпускные. Несмотря на то, что одиннадцатиклассникам из года в год пытаются запретить шумно прощаться со школой, призывая быть скромнее, выпускные стараниями родителей все же проходят. Большинство горожан видят только последствия шумных вечеринок. Красноречиво о том, что бывшие школьники здорово порезвились гласят надписи на стенах домов и парапетах, обрамляющих набережные. Каково же истинное «счастье» свободного полета доподлинно известно лишь полицейским, выпускникам и их родителям. Последним достается в большей степени. Для того, чтобы представить сколько нервов и денег потребовалось, чтобы организовать поистине царские проводы в большой мир, приведем немного статистики.
Подробнее...
Предновогодний опросВ преддверии Нового Года Фонд информационной поддержки развития общества провел небольшой новогодний опрос среди жителей города. Как показал опрос, более половины респондентов планируют встретить Новый год в кругу семьи, это отметили 63,6% опрошенных, а каждый третий проведет новогоднюю ночь с друзьями. Абсолютное большинство опрошенных (81,8%) будут отмечать праздник дома, а 8,1% отправятся в ресторан.
Подробнее...
Частным Фондом информационной поддержки развития общества в апреле 2007 года был проведен очередной телефонный опрос населения г. Усть-Каменогорска, направленный на выявление рейтинга популярности средств массовой информации. Подобные исследования проводятся Фондом с 1993 г. каждые полгода – весной и осенью в числе прочих социологических и маркетинговых исследований по разнообразным темам.
Подробнее...
Отдых 2007. С мечтами о Франции, с планами на Бухтарму...Жители Усть-Каменогорска консервативны в своих предпочтениях по летнему отдыху. В этом убедились специалисты Фонда информационной поддержки общества в ходе опроса, проведенного этой весной.
Картина прошлого года выглядит так: примерно поровну – по 38% горожан провели отпуск на базах отдыха в пределах области либо предпочли дачу или деревню. 28% остались дома. Каждый десятый выбрался на природу «дикарем». Доля людей, выехавших за пределы области, не превысила 6%. При этом в дальнее зарубежье – Турцию, Болгарию, ОАЭ, Венгрию, Израиль, Тайланд - поехало 2.1% респондентов.
Подробнее...
ОТЧЕТ О СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ НА ТЕМУ:

«Рейтинг популярности средств массовой информации г. Усть-Каменогорска».



Частным Фондом информационной поддержки развития общества в октябре 2007 года был проведен очередной телефонный опрос населения г. Усть-Каменогорска, направленный на выявление рейтинга популярности средств массовой информации. Подобные исследования проводятся Фондом с 1993 г. каждые полгода – весной и осенью в числе прочих социологических и маркетинговых исследований по разнообразным темам.
Подробнее...