Идеальный мужчина глазами женщин нашего городаПосле проведенного нами опроса на 8 марта («Идеальная женщина глазами мужчин») мы получили очень много откликов и большей частью от женщин. Ну, если мужчинам позволили выбрать идеальную женщину, то почему бы и женщинам, в канун чисто мужского праздника Дня Батыра не рискнуть выбрать идеального мужчину??? Сказано – сделано!
Как показал опрос, большинству женщин нравятся брюнеты и чуть меньше – шатены. Интересно, что голубоглазые блондины совсем не так популярны, как нам казалось.
Подробнее...
Чем же пахнет Новый Год?В преддверие Нового Года мы решили провести самый новогодний опрос. А так как приближение этого праздника наиболее остро чувствуют именно дети, то мы попросили заполнить небольшие анкеты учеников начальных классов разных школ нашего города. Мы получили около сотни очень трогательных и наивных ответов на наши вопросы. И скажем честно – много смеялись, и даже немного прослезились от умиления… А еще очень захотелось стать ребенком в Новый Год – верить в чудо, в доброго Дедушку Мороза и с замиранием сердца ждать подарков! А подарков, как выяснилось, ждут разных, но очень конкретных. Самым желанным подарком у мальчиков оказался компьютер или ноутбук, а у девочек – кукла (причем чаще всего это кукла «Братс»).
Подробнее...
ОТЧЕТ О СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ НА ТЕМУ:
«Рейтинг популярности средств массовой информации г. Усть-Каменогорска».

(Ноябрь 2008 года)


Фондом информационной поддержки развития общества в ноябре 2008 года был проведен очередной телефонный опрос населения г. Усть-Каменогорска, направленный на выявление рейтинга популярности средств массовой информации. Подобные исследования проводятся Фондом с 1993 г. каждые полгода – весной и осенью в числе прочих социологических и маркетинговых исследований по разнообразным темам.
Подробнее...
ОТЧЕТ О СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ НА ТЕМУ:
«Рейтинг популярности средств массовой информации
г. Усть-Каменогорска».


Фондом информационной поддержки развития общества в марте 2008 года был проведен очередной телефонный опрос населения г. Усть-Каменогорска, направленный на выявление рейтинга популярности средств массовой информации. Подобные исследования проводятся Фондом с 1993 г. каждые полгода – весной и осенью в числе прочих социологических и маркетинговых исследований по разнообразным темам.
Подробнее...