Исследование "зрительный ряд - ассоциации"

Исследование "зрительный ряд - ассоциации" В марте 2006 года Фондом информационной поддержки развития общества по заказу редакции газеты «N» было проведено маркетинговое исследование, с целью выяснения соответствия "зрительный ряд - ассоциации" в предложенном Заказчиком сценарии рекламного ролика газеты.
Изначально Заказчиком методом данного исследования была определена фокус-группа. Однако, впоследствии, после обсуждения, исследователи отказались от данного метода в пользу экспертного опроса, так как экспертный опрос позволяет избежать влияния участников друг на друга и как следствие позволяет получить более точные данные.
В ходе интервью было опрошено 16 человек, которые были отобраны согласно приведенным ниже параметрам:
- возраст 25-50 лет
- рабочие, служащие/специалисты, руководители
- имеющие среднее и высшее образование
- имеющие доход средний и выше среднего
- семейные люди, чаще имеющие детей
Запросить полную версию исследования вы можете здесь.




Метки: Маркетинговые исследования