Исследование "зрительный ряд - ассоциации"

Исследование "зрительный ряд - ассоциации" В марте 2006 года Фондом информационной поддержки развития общества по заказу редакции газеты «N» было проведено маркетинговое исследование, с целью выяснения соответствия "зрительный ряд - ассоциации" в предложенном Заказчиком сценарии рекламного ролика газеты.
Изначально Заказчиком методом данного исследования была определена фокус-группа. Однако после обсуждения, исследователи отказались от данного метода в пользу экспертного опроса, так как он позволяет избежать влияния участников друг на друга и как следствие позволяет получить более точные данные.
В ходе интервью было опрошено 16 человек.




Метки: Маркетинговые исследования
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *