Определение характеристик потребителей рынка автомобилей

Определение характеристик потребителей рынка автомобилей Информационно-исследовательским отделом Фонда информационной поддержки развития общества по заказу «ТОО NN» в августе 2002 года было проведено маркетинговое исследование на тему «Определение характеристик представителей существующего и потенциального рынков».
Целью данного исследования являлось определение основных характеристик существующих и потенциальных клиентов фирмы. Исследование проводилось методом личного интервью. В опросе приняли участие 30 человек из числа реальных клиентов, купивших автомобиль Шкода в фирме «ТОО NN», и столько же из числа посетителей автосалона «ТОО NN» (т.е. представителей потенциальных клиентов).
В рамках данного исследования изучались мотивы совершения покупки и предпочтения в автомобилях, выявлялись социально-демографические характеристики изучаемых групп и их предпочтения в СМИ.
В связи с тем, что в исследовании изучались две группы, отчет составлен на основе сравнения этих групп. Так же, по желанию заказчика, из общей выборки выделяется категория респондентов, мнения которых расходятся с мнением общей массы. Забегая вперед, хотелось бы отметить, что в основном расхождения выявились по половому признаку.
Запросить полную версию исследования вы можете здесь.




Метки: Маркетинговые исследования