Исследование удовлетворенности клиентов компании хим. реактивов

Исследование удовлетворенности клиентов компании хим. реактивовВ сентябре 2002 года информационно-исследовательским, маркетинговым отделом Фонда Информационной поддержки развития общества по заказу ТОО Фирмы «NN» было проведено маркетинговое исследование на тему: «Выявление степени удовлетворенности клиентов сотрудничеством с Фирмой «NN». В ходе исследования было опрошено 109 представителей фирм, сотрудничающих с фирмой «NN» по вопросам закупок химической продукции и лабораторного оборудования. Опрос был проведен методом интервью с использованием специально разработанного опросника, который включал в себя 31 вопрос.
Целью исследования является выявление степени удовлетворенности клиентов сотрудничеством с Фирмой «NN».
Задачи исследования:
• Оценка качества работы менеджеров торгового отдела Фирмы «NN» с точки зрения клиентов фирмы
• Определение наиболее важных качеств, которыми, по мнению представителей фирм – клиентов, должен обладать менеджер по продажам
• Определение причин обращения в Фирму «NN» и в другие фирмы
• Составление списка предложений и пожеланий Фирме «NN»
Запросить полную версию исследования вы можете здесь.




Метки: Маркетинговые исследования