Кадровый клинингВсем известна услуга клининга – профессиональной чистки и уборки помещений. Наша компания предлагает новейшую услугу – кадровый клининг. В настоящее время при весьма ограниченном бюджете компании становится накладно содержать большой штат работников. В целях выхода из кризиса одни компании отправляют работников в бессрочные отпуска, другие сокращают количество рабочих дней в неделе, а третьи и вовсе приступают к сокращению штата. Но как определить, кого из работников следует действительно уволить, а кого оставить?
Подробнее...
Написание бизнес-плановПри планировании будущего бизнеса перед предпринимателем встает множество вопросов. Каков будет спрос на товар? Как рассчитать будущий доход? Окупятся ли вложения? Качественно составленный бизнес-план способен дать ответ на данные вопросы.
На сегодняшний день составление бизнес-планов является реальностью для бизнес-среды Казахстана. Наша компания занимается написанием бизнес-планов в Казахстане с различным целевым назначением.
Подробнее...
Проведение полевого этапа исследованияОдна из услуг нашей компании – проведение полевого этапа исследования, или опросы в Казахстане. Мы проводим опросы по всей территории Казахстана в рамках исследований, проводимых российскими и зарубежными исследовательскими компаниями. Наша компания имеет опыт проведения всех методов опроса: анкетирование, интервью, телефонные опросы.
Подробнее...
Исследование потребителейКто на самом деле покупает товар?
Существует банальный афоризм «клиент всегда прав». С этим можно согласиться не всегда, но никто не будет отрицать, что от клиента напрямую зависит успех бизнеса. Клиент – это тот человек, который платит деньги. Однако всегда ли вы хорошо осведомлены, кто же действительно является клиентом вашей компании?
Однажды к нам обратилась одна из местных газет с просьбой провести исследование потребителей. Газета позиционировала себя как «газета для деловых людей» и весь контент газеты строился, исходя их данной концепции.
Подробнее...
Обзоры рынков Обзор рынка, или анализ рынка является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Обзор рынка отвечает на вопросы, чего потребители хотят, в чем нуждаются и чего ожидают от товара. Также обзор рынка может включать в себя изучение действий, которые предпринимают потребители на различных процессах покупки товара.
Подробнее...
Исследования вовлеченности персонала Наша компания активно проводит социологические исследования в Казахстане, в том числе исследования вовлеченности персонала. Практика показывает, что сотрудники с высоким уровнем вовлеченности в работу показывают гораздо большие результаты, нежели их коллеги с низким уровнем вовлеченности. Не секрет, что кадры решают всё. И от того, как будут работать сотрудники вашей компании, зависит, как будет работать ваша компания в целом. Замечали ли вы, что продажи и любые другие дела вашей компании получаются лично у вас лучше, нежели у ваших сотрудников? Суть проблемы проста: ваша компания имеет низкую вовлеченность персонала.
Подробнее...
Тайный покупательУслуга подразумевает собой мониторинг качества обслуживания персонала вашей компании, и включает в себя:
- выявление недостатков вашего сервиса;
- анализ соответствия реальной политики работы с клиентами с той, которая установлена руководством;
- сравнение качества обслуживания с главными конкурентами и выявление ваших конкурентных преимуществ;
Наши специалисты проводят качественные исследования сервиса компании и выявляют способы решения проблем в обслуживании.
Подробнее...
Выбор СМИ Случалось ли такое, что вы дали рекламу в СМИ, но не получили ожидаемого эффекта или, как говорят рекламщики, достойного "выхлопа"? Вы потратили ощутимую сумму на рекламную кампанию, но реклама так и не принесла выгоду вашему предприятию. В наше время телефон любой организации буквально разрывается от звонков представителей различных рекламных агентств с предложением дать рекламу именно в их СМИ. При этом каждый рекламный агент уверяет, что именно его СМИ самое дешевое и эффективное. Но как выбрать именно то СМИ и форму размещения, которые обеспечат максимальный эффект вашей рекламной кампании?
Подробнее...
Маркетинговые исследованияСпециалисты Фонда проводят маркетинговые исследования в Казахстане, работают в этом направлении более 10 лет и накопили достаточный опыт. Известно, что маркетинговые исследования могут помочь предпринимателю в поиске ответа на интересующие вопросы. И наоборот, недооценка этого маркетингового инструмента может стоить предпринимателю многих неверных решений в бизнесе. Понятно, что лишь немногие компании могут позволить себе содержать штат высококвалифицированных специалистов по проведению маркетинговых исследований и именно в связи с этим во всем мире принято заказывать исследования у профессионально занимающихся этим фирм.
Подробнее...
Анализ регуляторного воздействия Вы имеете бизнес, и в вашей сфере существуют законодательные барьеры? Вы неправительственная организация, представляющая интересы определенных групп лиц, но государство принимает законы без вашего участия? Как бороться с законодательными ограничениями? Анализ регуляторного воздействия (АРВ) – средство, помогающее отстаивать интересы Ваши интересы.
Анализ регуляторного воздействия (англ. Regulatory Impact Analysis) зародился в 70-х годах в США и на данный момент является общепризнанным инструментом оценки влияния регулирования принимаемого, либо существующего нормативно-правового акта.
Подробнее...