Исследование потребителей

Исследование потребителей
Кто на самом деле покупает товар?
Существует банальный афоризм «клиент всегда прав». С этим можно согласиться не всегда, но никто не будет отрицать, что от клиента напрямую зависит успех бизнеса. Клиент – это тот человек, который платит деньги. Однако всегда ли вы хорошо осведомлены, кто же действительно является клиентом вашей компании?
Однажды к нам обратилась одна из местных газет с просьбой провести исследование потребителей. Газета позиционировала себя как «газета для деловых людей» и весь контент газеты строился, исходя их данной концепции.
В ходе исследования выяснилось, что основными читателями газеты являются не представители бизнеса, а люди из самых широких социальных кругов: пенсионеры, домохозяйки, рабочие, молодежь, студенты и пр. Соответственно, эти люди имеют свои ожидания от газеты, ожидания, которые сильно отличаются от ожиданий людей из бизнес-кругов.
Результаты исследования сильно удивили руководство газеты, и было решено сменить направленность издания: газета для всей семьи. После этого ее тираж резко возрос. На сегодняшний день это одна из самых популярных газет региона.
Таким образом, чтобы быть успешным на рынке, необходимо знать, кто в реальности является потребителем нашего товара или услуги, какие ожидания они имеют, и удовлетворяет ли наша компания их ожидания.
Помимо этого, возможно выяснить предпочтения в СМИ ваших потенциальных клиентов, узнать, как клиенты воспринимают вашу компанию, а также оценить качество обслуживания вашей компании.
Вопросы по заказу данной услуги вы можете задать здесь, или обратиться по телефону: +7 7232 52-04-26 или на e-mail: info@fipro.kz.




Метки: Маркетинговые исследования