Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследованияСпециалисты Фонда проводят маркетинговые исследования в Казахстане, работают в этом направлении более 12 лет и накопили достаточный опыт. Известно, что маркетинговые исследования могут помочь предпринимателю в поиске ответа на интересующие вопросы. И наоборот, недооценка этого маркетингового инструмента может стоить предпринимателю многих неверных решений в бизнесе.
Понятно, что лишь немногие компании могут позволить себе содержать штат высококвалифицированных специалистов по проведению маркетинговых исследований и именно в связи с этим во всем мире принято заказывать исследования у профессионально занимающихся этим фирм. Например, с помощью маркетингового исследования Вы можете выяснить:

  • Емкость рынка
  • Свою целевую группу
  • Изучить продажи конкурентов
  • Провести сравнительный анализ товаров и услуг конкурентов
  • Сравнить рекламные кампании
  • Расширить спектр предлагаемых товаров и услуг
  • Сформировать уникальное торговое предложение или ответить на огромное количество других вопросов


Специалисты Фонда оказывают консультации и проводят исследования по следующим направлениям:
  • Анализ сильных и слабых сторон предприятия;
  • Анализ положения фирмы по сравнению с конкурентами;
  • Оптимизация внешних и внутренних процессов;
  • Определение новых рынков сбыта;
  • Разработка стратегии работы с клиентами;
  • Изучение мнений потребителей о Вашей услуге/товаре;
  • Оказание консультативных услуг по вопросам управленческой, кадровой, рекламной деятельности и др.

Методика проведения маркетинговых исследований очень разнообразна.
Мы используем:


  • Телефонное интервью
  • Проведение фокус-групп
  • Интернет-исследования
  • Ритейл-аудит торговых сетей
  • Тайный покупатель
  • Сочетания разных методик

Мы проводим маркетинговые исследования в Казахстане, Таджикистане и Узбекистане.

Также, заказывая исследование у нас, вы получаете возможность участия в программе BAS Европейского Банка Реконструкции и Развития, в рамках которой вы можете получить субсидию в размере 50% от общей суммы проекта.

Вопросы по заказу данной услуги вы можете задать обратившись по телефону: +7 7232 52-04-26 или на e-mail: info@fipro.kz.




Метки: Маркетинговые исследования