Выбор СМИ

Выбор СМИСлучалось ли такое, что вы дали рекламу в СМИ, но не получили ожидаемого эффекта или, как говорят рекламщики, достойного "выхлопа"? Вы потратили ощутимую сумму на рекламную кампанию, но реклама так и не принесла выгоду вашему предприятию. В наше время телефон любой организации буквально разрывается от звонков представителей различных рекламных агентств с предложением дать рекламу именно в их СМИ. При этом каждый рекламный агент уверяет, что именно его СМИ самое дешевое и эффективное. Но как выбрать именно то СМИ и форму размещения, которые обеспечат максимальный эффект вашей рекламной кампании?

Предположим, к вам приходит рекламный агент и с гордым видом заявляет, что реклама на кабельном телеканале "Ромашка" является самой эффективной в городе. Кроме того, он предлагает дать рекламу в прайм-тайм, поскольку как раз в это время внимание зрителей наиболее приковано к телеканалу.

Вы приходите к нам. Мы проводим исследование, в результате которого выясняется, что на самом деле основной ваш потребительский сегмент проживает в частном секторе, где у каждого жителя стоят спутниковые тарелки, и реклама на телеканале "Ромашка" на этих тарелках по просту не отображается. Однако помимо этого узнается, что львиная доля этих жителей имеет личный автомобиль и периодически слушает радиостанцию N в будние дни, утром и вечером по дороге на работу.

По итогам исследования составляется заключение, включающее рекомендации по продвижению фирмы в СМИ. Используя данные рекомендации вы организуете свою рекламную кампанию, и спустя некоторое время наслаждаетесь эффектом. Схематично работа услуги показана ниже.

Как это работает?


Выбор СМИ


Вопросы по заказу данной услуги вы можете задать здесь, или обратиться по телефону: +7 7232 52-04-26 или на e-mail: info@fipro.kz.




Метки: Рейтинг СМИ