Маркетинговым компаниям



Наша компания занимается проведением маркетинговых исследований в Казахстане более 10 лет и накопила немалый опыт. На протяжении многих лет наша компания делала ставку на человеческий капитал, и сегодня мы имеем команду профессионалов, отлично знающих своё дело и готовых применить свой опыт в самых различных отраслях. Мы имеем широчайшие возможности работы в качестве субподрядчиков в проведении маркетинговых исследований, выполняя те этапы работы, в реализации которых у вас отсутствует возможность.

Изучаемые сегменты аудитории:

  • Business-to-consumer
  • Business-to-business

Направления наших исследований:

  • Исследование рынка (Market Research)
  • Исследование сбыта (Sales Research)
  • Исследование потребительских свойств товаров (Product Research)
  • Исследование рекламы (Advertising Research)
  • Экономический анализ (Business Economics)
  • Мотивационный анализ (Motivation Research)
  • Исследование внешнеторгового маркетинга (Export Marketing Research)

Методы исследований


Наша компания использует целый ряд методов сбора информации, которые включают в себя, как первичные данные, так и анализ вторичных данных. Первичные данные включают в себя:
  • Метод сбора количественных данных
    - Опрос (личный, телефонный, почтовый)
    - Retail-аудит
  • Метод сбора качественных данных
    - Фокус-группа
    - Экспертный опрос
    - Анализ протокола
  • Mix-методики
    - Hall-тесты
    - Home-тесты
    - Тайный покупатель


С примерами проведенных нами маркетинговых исследований вы можете ознакомиться здесь.

Мы всегда открыты для наших партнеров. По вопросам сотрудничества просим обращаться по телефону +7-7232-52-04-26, либо на e-mail:info@fipro.kz