Начало второй фазы проекта "Качество услуг - зона общественного контроля"

23-02-2017 16:13
Начало второй фазы проекта "Качество услуг - зона общественного контроля"Информационный Фонд приступает к реализации второй фазы проекта «Качество государственных услуг – зона общественного контроля». Напомним, в рамках первой фазы проекта мы работали над повышением качества государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами и достигли немалых успехов. Во второй фазе проекта основной фокус – так называемые «скрытые» госуслуги». На данный момент существует множество «скрытых» государственных услуг, которых нет в реестре. Чем чревато отсутствие государственной услуги в реестре госуслуг?
• Отсутствие стандарта государственной услуги: госуслуга оказывается так как вздумается услугодателю – услугодатель может запрашивать документы, которые посчитает нужными он сам и в сроки, удобные ему самому.
• Нет контроля качества государственной услуги: поскольку ее нет в реестре, мониторинг качества не ведется.
• В связи с вышеперечисленным создается почва для коррупции.
Данные проблемы можно решить только при помощи идентификации скрытых госуслуг и включения их в реестр. Это включено в планы работы государственных органов. Проблема в том, что не существует инструментария, как находить скрытые госуслуги. В связи с этим, в рамках данного проекта мы разработаем методику выявления скрытых госуслуг для включения в Реестр с последующей стандартизацией и регламентацией. Методика будет призвана заполнить создавшийся методологический пробел в повышении качества государственных услуг.

Начало второй фазы проекта "Качество услуг - зона общественного контроля"



Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *