Конференция в Астане

22-12-2017 16:48
21 декабря 2017 г. в Астане мы провели конференцию «Качество услуг – зона общественного контроля» при поддержке Фонда Евразия Центральной Азии.
Конференция проводилась в рамках программы «Инициатива в поддержку эффективного управления» и «Стратегии регионального сотрудничества в области развития на 2015-2019 гг. (МНЭ РК – USAID) во исполнение пятой реформы «Транспарентное подотчетное государство», в соответствии с общенациональным планом Послания Главы Государства народу Казахстана.
В конференции приняли участие депутаты Мажилиса Парламента РК К.Абсатиров, П.Казанцев, И.Унжакова., представители Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции РК, министерств и местных исполнительных органов, Национальной Палаты Предпринимателей «Атамекен», международных организаций, Назарбаев Университета, организаций гражданского общества.
В ходе конференции рассмотрены вопросы повышения качества государственных услуг, реинжиниринга бизнес-процессов, выявления скрытых государственных услуг, применения лучших международных практик в тесном сотрудничестве с государственными организациями, гражданским сектором и бизнес-сообществом.
Участники выработали общее видение существующих трудностей на пути развития сферы гос услуг в РК и задач, решение которых позволит перейти на качественно новый уровень оказания гос услуг в нашей стране.
Главной мыслью разговора, с которой согласились практически все участники, стала мысль о необходимости пересмотра самого понятия «государственная услуга» и замены «процедурного» подхода (на котором сегодня сосредоточены гос органы) на подход, в котором будут учитываться реальные потребности услугополучателей.
Все участники конференции согласились с тем, что по итогам конференции необходимо подготовить рекомендации и направить их в Правительство для их реализации.
Без ложной скромности можно сказать, что мы являемся одними из инициаторов дальнейших реформ сферы гос услуг в Казахстане.
Таким образом, работа, проводимая нами в сфере совершенствования системы государственных услуг, позволяет сделать жизнь граждан хоть чуточку проще, сократив количество времени, бумаг – а значит, и нервов – на получение государственных услуг.
Отметим, что многие из применяемых нами технологий (например, реинжиниринг бизнес-процессов, анализ регуляторного воздействия, оценка удовлетворенности клиентов) используются и в нашей работе с бизнес-клиентами, но это – как говорится, уже другая история.
Конференция в Астане
Конференция в Астане
Конференция в Астане
Конференция в Астане
Конференция в Астане




Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *