Исследование для газеты "Устинка+"В период с ноября 2003 по январь 2004 г.г. в г.Усть-Каменогорске по заказу дирекции газеты «Устинка +» проходило маркетинговое исследование по теме: «Определение основной характеристики и особенностей имиджа газеты «Устинка +». Сравнительный анализ местных газет».
Подробнее...
Опрос «Выявление проблем таможенного оформления»Опрос «Отношение участников внешнеэкономической деятельности к принятию нового Таможенного Кодекса РК» проводился в июле-августе 2004 года в городе Усть-Каменогорске методом фиксированного интервью. Выборка – случайная механическая бесповторная. Всего в обработку попали 249 анкет. Ошибка исследования составила 5%.
Подробнее...
Социально-политические настроенияВ апреле 2004 г. Фондом информационной поддержки развития общества по заказу ОФ «Усть-Каменогорск – наш общий дом» был проведен опрос населения города на тему «Социально-политические настроения усть-каменогорцев». Общая концепция и инструментарий исследования разрабатывались заказчиком.
Подробнее...
Летний отдых старшеклассников В августе 2004 года Информационный фонд провел социологическое исследование на тему "Летний отдых старшеклассников". Исследование включило в себя планы старшеклассников относительно летнего отдыха, оправдались ли ожидания и общее впечатление старшеклассников об уходящем лете.
Подробнее...
Рынок автомобилей Усть-КаменогорскаВ 2004 году Информационный фонд провел большое исследование рынка автомобилей Усть-Каменогорска. Исследование охватило как новые, так и б/у автомобили, а также представленность автосалонов в городе. Исследование состоит из 3 частей:
1. Наблюдение на авторынках.
2. Наблюдение в автосалонах.
3. Оценка BTLи ATL средств продвижения
Подробнее...