Маркетинговые исследования — это разновидность бизнес-исследований, основанных на методах прикладной социологии. Маркетинговые исследования направлены на понимание поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в экономике, которую диктует рынок.
Маркетинговое исследование позволит вам получить:
- Новых клиентов
- Преимущества в борьбе с конкурентами
- Грамотное расширение ассортимента
- Сокращение необоснованных трат
- Увеличение дохода
На основе комплексного подхода к аналитической работе мы решаем широкий спектр маркетинговых и стратегических задач, таких как:
- Разработка стратегий привлечения новых клиентов
- Изучение стратегий конкурентов
- Исследование мнения клиентов
- Исследование предпочтений клиентов
- Обзоры рынков