Обзор рынка, или анализ рынка является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Обзор рынка отвечает на вопросы, чего потребители хотят, в чем нуждаются и чего ожидают от товара. Также обзор рынка может включать в себя изучение действий, которые предпринимают потребители на различных процессах покупки товара.
Необходимо отличать обзор рынка от маркетинговых исследований, поскольку задачи маркетинговых исследований относятся к маркетингу, а обзор рынка относится исключительно к рынкам.
При старте нового бизнеса особенно важно изучить рыночную информацию (цены поставщиков, спрос и предложение, и т.п.), сегментацию потребителей (географическая, половозрастная, социальная, и т.п.), тенденции (рост, падение…).
Заказав исследование рынка в нашей компании, Вы можете получить ответы на следующие вопросы:
1. Какова структура рынка? Какие продукты продаются? Каковы рыночные доли этих продуктов?
2. Каков объем рынка? Сколько товаров продается в день, неделю, месяц? Каков объем продаж в денежном эквиваленте? Его динамика?
3. Какова цена входа на рынок?
4. Что будет с рынком через год, два, три? Каковы прогнозы его развития? От чего зависит его развитие?
5. Какие существуют смежные рынки? Как они влияют на интересующий нас рынок?
Наша компания проводит обзор рынков Казахстана. В зависимости от ваших пожеланий мы можем провести анализ рынков Казахстана в кратком, а также в расширенном формате.
Вопросы по заказу данной услуги вы можете задать здесь, или обратиться по телефону: +7 7232 700-416 или на e-mail: info@fipro.kz.