31-08-2016 09:23
Проект "Качество услуг - зона общественного контроля" - история успеха - обратная связьНе секрет, что качество оказания государственных услуг является актуальной проблемой для Казахстана. Но также известно, что большой проблемой является получение обратной связи от услугополучателей. А как можно улучшать качество государственных услуг, не зная, что о них думают те, кому эти услуги оказываются?
Оценка качества государственных услуг в Казахстане производится двумя способами: контроль Министерства по делам государственной службы и общественный мониторинг. Стоит отметить, что данные способы оценки качества госуслуг имеют существенные недостатки.
Подробнее...
31-08-2016 09:18
Проект "Качество услуг - зона общественного контроля" - история успеха АРВ"Улучшая качество оказания государственных услуг, повышаем качество жизни наших граждан". Республика Казахстан – молодое, стремительно развивающееся государство. Залогом прогресса, в том числе, являются постоянная оптимизация и реформирование деятельности гос органов. Особенно это относится к сфере построения диалога между населением и государственной администрацией – важному фактору развития демократического государства на постсоветском пространстве.
Подробнее...
22-08-2016 15:56
Особенным детям – особенную радость! 4 год в Восточном Казахстане продолжается проект по формированию здорового образа жизни у особенных детей. Проект начинался при поддержке Детского Фонда ООН UNICEF. Но инициатива проекта не оставила равнодушными местные государственные органы и была с самого старта проекта поддержана ВКО Центром здорового образа жизни.
Подробнее...
27-06-2016 11:21
Завершен анализ предложений по реформированию госуслугИнформационный фонд в рамках проекта «Качество услуг - зона общественного контроля» завершил этап анализа регуляторного воздействия предложений и рекомендаций по реформированию государственных услуг местных исполнительных органов. Данные предложения довольно обширны: от изменения порядка оказания государственных услуг до полной ликвидации услуги.
Подробнее...
02-06-2016 09:23
Результаты обратной связи, проект «Качество услуг – зона общественного контроля»Информационный фонд в рамках проекта FECA/USAID «Качество услуг – зона общественного контроля» закончил опрос услугополучателей и провел серию консультаций с госорганами по проблемным моментам в оказании государственных услуг местных исполнительных органов.
Подробнее...
1 2 3 4 5 6 7
Скачать красивые и стильные шаблоны DLE для своего нового сайта.