Мотивы выбора учебного заведения выпускниками Целью опроса являлось выяснение основных факторов, определяющих выбор среднего специального учебного заведения. В ходе опроса методом раздаточного анкетирования были опрошены 272 учащихся школ, планирующих после окончания 9-го класса поступать в училища, техникумы, профтехшколы и подобные учебные заведения.
Подробнее...
Продуктовые запасы горожан В сентябре 1998 г. был проведен опрос горожан по квотной выборке, репрезентативной для основных групп населения города. Число опрошенных - 391 чел. Ниже читателям предлагаются выдержки из отчета об исследовании. Одной из задач опроса являлось выяснение состава продуктовых запасов горожан. Респондентам предлагалось отметить в предложенном списке продуктов те, которые есть у них в запасе хотя бы на половину месяца.
Подробнее...
Исследование посетителей фотомагазина Опрос посетителей фотомагазинов проводился в г.Усть-Каменогорске в ноябре 1997г. студентами факультета “Социальная работа” Восточного гуманитарного института под руководством Пизикова С.В. Задачи опроса определялись следующим образом: выяснение социальных характеристик посетителей, определение групп постоянных клиентов, выявление наиболее “кассовых” групп клиентов, определение мотивов выбора конкретного магазина, определение влияния рекламы на выбор клиента. Опрос проводился в форме фиксированного интервью.
Подробнее...
Отношение к одежде различных групп потребителей В первом вопросе мы предложили ряд высказываний об одежде и о том, как люди одеваются. Можно было отметить любое число вариантов совпадающих с мнением респондентов. Большое количество женщин от общего числа опрошенных считают,что одетым нужно быть всегда прилично, аккуратной и чистой, а мода—дело десятое и точно такое же число женщин (29,43%) любят одежду модную необычную, которая невольно привлекает внимание; (39,56%) не следуют общей моде, а носят то, что нравится. И всего лишь (2,53%) женщин мало думают о своей одежде.
Подробнее...
Рейтинг передач радиостанции В конце декабря 1996 г. в г.Усть-Каменогорске по заказу радиостанции “Микс” студентами факультета “Социальная работа“ Восточного гуманитарного института проводился опрос различных групп населения с целью выяснения мнений о работе радио “Микс”, оценки слушателями передач и работы ведущих этой радиостанции. Выборка квотная. Формирование квот проводилось исходя из данных предыдущего опроса (октябрь 1996 г.), позволившего выяснить социально-демографические признаки слушательской аудитории радио “Микс”.
Подробнее...
Отношение к принятию нового таможенного кодекса РК Опрос «Отношение участников внешнеэкономической деятельности к принятию нового Таможенного Кодекса РК» проводился в ноябре-декабре 2003 года в городах Усть-Каменогорске, Семипалатинске, Риддере методом фиксированного интервью. Выборка – случайная механическая бесповторная. Всего в обработку попали 292 анкеты. Ошибка исследования составила 5%.
Опросник включал в себя блоки вопросов об информированности участников ВЭД о введении в действие нового Таможенного Кодекса РК, о его оценке и необходимости доработки отдельных разделов и статей, о некоторых аспектах взаимоотношений участников ВЭД и местных таможенных органов.
Подробнее...
Исследование удовлетворенности клиентов компании хим. реактивовВ сентябре 2002 года информационно-исследовательским, маркетинговым отделом Фонда Информационной поддержки развития общества по заказу ТОО Фирмы «NN» было проведено маркетинговое исследование на тему: «Выявление степени удовлетворенности клиентов сотрудничеством с Фирмой «NN». В ходе исследования было опрошено 109 представителей фирм, сотрудничающих с фирмой «NN» по вопросам закупок химической продукции и лабораторного оборудования. Опрос был проведен методом интервью с использованием специально разработанного опросника, который включал в себя 31 вопрос.
Подробнее...
Определение характеристик потребителей рынка автомобилей Информационно-исследовательским отделом Фонда информационной поддержки развития общества по заказу «ТОО NN» в августе 2002 года было проведено маркетинговое исследование на тему «Определение характеристик представителей существующего и потенциального рынков».
Целью данного исследования являлось определение основных характеристик существующих и потенциальных клиентов фирмы. Исследование проводилось методом личного интервью. В опросе приняли участие 30 человек из числа реальных клиентов, купивших автомобиль Шкода в фирме «ТОО NN», и столько же из числа посетителей автосалона «ТОО NN» (т.е. представителей потенциальных клиентов).
Подробнее...
Потребление молочной продукции в г. Усть-КаменогорскеФондом информационной поддержки развития общества в апреле 2000 года было проведено исследование по теме «Потребление молока и молочной продукции населением г. Усть-Каменогорска».
В городе в настоящее время растет и развивается рынок молочной продукции. Но для того, чтобы успешно развиваться и конкурировать на данном рынке, необходимо четко знать предпочтения и взгляды своих потребителей. Если же деятельность фирм-производителей не нацелена в первую очередь на удовлетворение потребностей людей, произведенная продукция просто не продается в тех объемах, в которых могла бы реализовываться.
Подробнее...